МУ Поликлиника №38

ВНИМАНИЕ! Мнение, высказываемое пользователями форума, может не совпадать с официальной позицией Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
МУ Поликлиника №38, Обсуждение вопросов, касающихся работы МУ Поликлиники №38
 
До сих пор невозможно записаться ко многим специалистам п-ки. Например, к онкологу. Он принимает, но на его прием не записывают не в регистратуре, ни по телефону единой справочной. Когда пыталась записаться через телефон, сказали, что онколог принимает на Российской 94. А там наш дом вообще не обслуживают. Сам же онколог - Парфенов, уходит с работы на 30-40 минут раньше, так, что даже имея талончик на руках, к нему попасть вечером почти нереально. В регистратуре разводят руками.
Утром на прием по записи к терапевту Шаманиной привели 80-летнюю бабушку. В назначенное время врач пригласила другого человека, который должен был зайти только после нас. Девушка из очереди сказала, что по всем поликлиникам был устное распоряжение пенсионеров принимать в последнюю очередь и тратить на них минимум времени. Бабушка просидела в очереди около 30 минут. Нормально ли это? И как пожилым людям ходить в больницу?
 
Цитата
Евгения Александрова пишет:
До сих пор невозможно записаться ко многим специалистам п-ки. Например, к онкологу. Он принимает, но на его прием не записывают не в регистратуре, ни по телефону единой справочной. Когда пыталась записаться через телефон, сказали, что онколог принимает на Российской 94. А там наш дом вообще не обслуживают. Сам же онколог - Парфенов, уходит с работы на 30-40 минут раньше, так, что даже имея талончик на руках, к нему попасть вечером почти нереально. В регистратуре разводят руками.

Записаться к онкологу в поликлинике 38 можно в любой удобный для Вас день, кроме среды (проф. день). Врач обслуживает пациентов,по прикреплению относящихся к данной поликлинике. Для определения поликлиники, обслуживающей Вас по месту жительства и записи на прием к врачу, перезвоните по тел. 246-46-46 либо 1303.
Изменено: Алия Ахметова - 10.02.2010 08:47:34
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
Цитата
Евгения Александрова пишет:
Утром на прием по записи к терапевту Шаманиной привели 80-летнюю бабушку. В назначенное время врач пригласила другого человека, который должен был зайти только после нас. Девушка из очереди сказала, что по всем поликлиникам был устное распоряжение пенсионеров принимать в последнюю очередь и тратить на них минимум времени. Бабушка просидела в очереди около 30 минут. Нормально ли это? И как пожилым людям ходить в больницу?

Такого распоряжения не было и быть не могло. О том , что пожилого человека не приняли по записи- данный инцидент не останется без внимания.
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
Именно по тел 246-46-46 мне сказали, что онколог принимает на Российской 94, где наш адрес не обслуживается. Они не записали в 38 п-ку на Шафиева 2.
 
Цитата
Евгения Александрова пишет:
Именно по тел 246-46-46 мне сказали, что онколог принимает на Российской 94, где наш адрес не обслуживается. Они не записали в 38 п-ку на Шафиева 2.

Значит Вы проживаете на территории обслуживания клиники БГМУ, терапевтические участки которой относятся к ГП 38. К сервису "Единая регистратура" клиника не подключена, поэтому Вам необходимо узнать расписание врача, позвонив в регистратуру по тел. 223-15-08.
Изменено: Алия Ахметова - 12.02.2010 07:08:32
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
Ходила в 38 поликлинику к терапевту, обратила внимание, что теперь в списке записи начали писать только инициалы Ф.И.О., подумала вот молодцы! Но стоило мне повернуться и взгляд остановился на списке пациентов, записанных к врачу-ОНКОЛОГУ: данные пациентов указаны ПОЛНОСТЬЮ и не только фамилия, имя, отчество, но еще и дата рождения, ПОЛНЫЙ АДРЕС(!) местожительства, домашний и сотовый телефоны!!! как еще диагноз не написали?!!!
 
Цитата
Annatim пишет:
Ходила в 38 поликлинику к терапевту, обратила внимание, что теперь в списке записи начали писать только инициалы Ф.И.О., подумала вот молодцы! Но стоило мне повернуться и взгляд остановился на списке пациентов, записанных к врачу-ОНКОЛОГУ: данные пациентов указаны ПОЛНОСТЬЮ и не только фамилия, имя, отчество, но еще и дата рождения, ПОЛНЫЙ АДРЕС(!) местожительства, домашний и сотовый телефоны!!! как еще диагноз не написали?!!!

Ваше сообщение доведено до сведения руководства поликлиники.
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
Почему нет записи к дерматологу поликлиника 38 на шафиева 2?
 
Цитата
Маргарита Сабитова пишет:
Почему нет записи к дерматологу поликлиника 38 на шафиева 2?


Данный врач относится к клинике БГМУ. К сервису "Единая регистратура" клиника не подключена, поэтому Вам необходимо узнать расписание врача, позвонив в регистратуру клиники БГМУ по тел. 223-15-08.
Изменено: Алия Ахметова - 19.04.2010 15:31:23
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
Я записался на прием в ПОЛИКЛИНИКУ № 38 (3 отделение, ул.Шафиева 2), к терапевту ПРОТАСОВА А. С. через интернет, на 10.09.2010 на 18:42, когда я пришел в поликлинику в 18:35 врача на месте не оказалось, а в регистратуре сказали что она ушла на час пораньше т.к. всех приняла. Но меня то не приняла !!!! я записывался на прием за неделю, и она должна была знать что я приду. Прошу Вас разобраться с этим вопросом. Так же прошу довести до сведения врача что в своё рабочее время врач обязан находиться на рабочем месте тем боле зная что принял еще не всех пациентов !
Изменено: Юрий Глущенко - 11.02.2011 11:53:02
 
Цитата
Илья Валерьевич пишет:
Я записался на прием в ПОЛИКЛИНИКУ № 38 (3 отделение, ул.Шафиева 2), к терапевту ПРОТАСОВА А. С. через интернет, на 10.09.2010 на 18:42, когда я пришел в поликлинику в 18:35 врача на месте не оказалось, а в регистратуре сказали что она ушла на час пораньше т.к. всех приняла. Но меня то не приняла !!!! я записывался на прием за неделю, и она должна была знать что я приду. Прошу Вас разобраться с этим вопросом. Так же прошу довести до сведения врача что в своё рабочее время врач обязан находиться на рабочем месте тем боле зная что принял еще не всех пациентов !

Информация доведена до руководства поликлиники.
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
Здравствуйте!
хочу пожаловаться на терапевта поликлиники №38 (3 отделение, ул.Шафиева 2) Абдрахманову Л.Х.
Данная особа ОЧЕНЬ НЕВЕЖЛИВА с больными: фраза типа "нехрен жрать" из уст врача звучит очень неуместно
К тому же, ее явно недовольное выражение лица и резкий тон разговора совсем не способствуют вылечению больных - хочется быстрее уйти из кабинета, чтобы ее не видеть и не читать в ее глазах явно читающуюся фразу - "вы мне все так надоели, когда вы отсюда все свалите, лечитесь сами, а меня не трогайте...".
Прошу руководство поликлиники довести до данного специалиста, что вежливая манера разговора, радушное лицо и участие в здоровье больного - это обязательные качества врача-терапевта, без которых эффективная работа по выздоровлению организма невозможна.
 
Цитата
Руслан И пишет:
Здравствуйте!

хочу пожаловаться на терапевта поликлиники №38 (3 отделение, ул.Шафиева 2) Абдрахманову Л.Х.

Данная особа ОЧЕНЬ НЕВЕЖЛИВА с больными: фраза типа "нехрен жрать" из уст врача звучит очень неуместно

К тому же, ее явно недовольное выражение лица и резкий тон разговора совсем не способствуют вылечению больных - хочется быстрее уйти из кабинета, чтобы ее не видеть и не читать в ее глазах явно читающуюся фразу - "вы мне все так надоели, когда вы отсюда все свалите, лечитесь сами, а меня не трогайте...".

Прошу руководство поликлиники довести до данного специалиста, что вежливая манера разговора, радушное лицо и участие в здоровье больного - это обязательные качества врача-терапевта, без которых эффективная работа по выздоровлению организма невозможна.

Информация доведена до руководства поликлиники.
Данный вопрос выходит за рамки работы "Единая регистратура".
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
Цитата
Руслан И пишет:
Здравствуйте!

хочу пожаловаться на терапевта поликлиники №38 (3 отделение, ул.Шафиева 2) Абдрахманову Л.Х.

Данная особа ОЧЕНЬ НЕВЕЖЛИВА с больными: фраза типа "нехрен жрать" из уст врача звучит очень неуместно

К тому же, ее явно недовольное выражение лица и резкий тон разговора совсем не способствуют вылечению больных - хочется быстрее уйти из кабинета, чтобы ее не видеть и не читать в ее глазах явно читающуюся фразу - "вы мне все так надоели, когда вы отсюда все свалите, лечитесь сами, а меня не трогайте...".

Прошу руководство поликлиники довести до данного специалиста, что вежливая манера разговора, радушное лицо и участие в здоровье больного - это обязательные качества врача-терапевта, без которых эффективная работа по выздоровлению организма невозможна.


Уважаемый Руслан!

Администрация поликлиники №38 приносит свои извинения за врача-терапевта Абдрахманову Лилию Хамитовну. С ней будет проведена беседа о соблюдении этики и деонтологии в отношении с больными.
Абдрахманова Л.Х. очень грамотный специалист, с большим опытом работы. Жалоб подобного содержания на данного врача не было.
При желании Вы можете и имеете право на выбор и смену участкового врача-терапевта.

С уважением, Администрация поликлиники№38.
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
Большое спасибо за оперативный ответ

Вы писали, что "Данный вопрос выходит за рамки работы "Единая регистратура"."
Просто я не нашел в другой ветке форума более подходящую тему.

Хочу отметить, что в профессиональности и грамотности Абдрахмановой Л.Ф. никогда не сомневался, действительно очень знающий специалист. Надеюсь, что и в других ее качествах будет положительный сдвиг.
 
Пишем сюда предложения и пожелания а также жалуемся на некачественное обслуживание медицинского персонала.
 
Цитата
Светлана Назарова пишет:
Пишем сюда предложения и пожелания а также жалуемся на некачественное обслуживание медицинского персонала.

Пожалуйста, конкретнее: ФИО врача и что случились.
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
Ужасная организация работы!
С первых недель беременности меня отправили проходить медосмотр окулистов и т.д. всех специалистов, вот здесь и я поняла, что организация работы в данной поликлиники напрочь отсутствует. Мало того что приходилось сидеть и выслушивать высказывания врачей, их криков на пожилых людей (!), но и при это ближайших записей не было!!! а сроки идут и проходить осмотр необходимо, я платила за услуги всех специалистов, чтобы их пройти. Это всего лишь цветочки, но когда мне выдали направление на эхокг по месту жительства пройти( опять таки по беременности!), сказали что бесплатно увы не делаем, специалсита такого нет, соответственно Вы можете заплатить 500 руб, и пройти. Но как нет специалиста бесплатно, если платно он есть????
Но когда я заболела и пришла открывать больничный, я столкнулась, с таким обращением к себе, это просто не описать: 1 октября пришла к врачу Якубенко, которая сделав круглые глаза сказала, а что мне с тобой делать, ты же беременная ( поясняю у меня простуда, глаза слезяться, сопли, кашель, в общем полный набор.) Отправляет меня прийти через 2 дня, соответственно я пришла, но вот она больше не работает!!!В регистратуре выписывают талон на нее, хотя врача уже нет, там как всегда регистратура ничем Вам помочь не можем, иди к любому врачу-терапевту, у меня больничный, и мне пришлось в порядке живой очереди сидеть к врачу Абдрахимовой Л.Х. Которая очень грубая! Я пришла закрывать больничный,а врач со своей медсестрой и еще с одним из медперсоналов сидят выбирают колготки!!! и нижнее белье!!! :!: :!: Я при этом сижу жду ( жаль камеры не было, или хотя бы диктофона, но обязательно нужно его иметь при себе!!!! возмущения нет предела!!!! Вот ответьте, пожалуйста, мне на вопрос: почему я работаю и делаю различные отчисления, и опять таки я плачу за мед.услуги,и в рабочее время врачи сидят и занимаются личными вопросами!!! в коридоре пациентов много! При этом я по записи, и мне пришлось ждать, когда они закончат свои дела!Почему в этой поликлинике допускается хамство и грубость персонала? занятие в рабочее время личными делами в ущерб пациентам? Регистратура просто кошмар( печатают долго, талоны выдают по 40 минут, а иногда на рабочих местах отсутствуют)? Поясните, пожалуйста: платные услуги хоть сегодня проходи специалистов, а бесплатно ждите по месяцу, если повезет. Хотелось бы получить ваши комментария. :?: Теперь в Вашу поликлинику ходить с видеокамерой или диктофоном?
Изменено: Маргарита Гайнетдинова - 21.10.2010 16:39:52
 
Цитата
Маргарита Гайнетдинова пишет:
Ужасная организация работы!

С первых недель беременности меня отправили проходить медосмотр окулистов и т.д. всех специалистов, вот здесь и я поняла, что организация работы в данной поликлиники напрочь отсутствует. Мало того что приходилось сидеть и выслушивать высказывания врачей, их криков на пожилых людей (!), но и при это ближайших записей не было!!! а сроки идут и проходить осмотр необходимо, я платила за услуги всех специалистов, чтобы их пройти. Это всего лишь цветочки, но когда мне выдали направление на эхокг по месту жительства пройти( опять таки по беременности!), сказали что бесплатно увы не делаем, специалсита такого нет, соответственно Вы можете заплатить 500 руб, и пройти. Но как нет специалиста бесплатно, если платно он есть????

Но когда я заболела и пришла открывать больничный, я столкнулась, с таким обращением к себе, это просто не описать: 1 октября пришла к врачу Якубенко, которая сделав круглые глаза сказала, а что мне с тобой делать, ты же беременная ( поясняю у меня простуда, глаза слезяться, сопли, кашель, в общем полный набор.) Отправляет меня прийти через 2 дня, соответственно я пришла, но вот она больше не работает!!!В регистратуре выписывают талон на нее, хотя врача уже нет, там как всегда регистратура ничем Вам помочь не можем, иди к любому врачу-терапевту, у меня больничный, и мне пришлось в порядке живой очереди сидеть к врачу Абдрахимовой Л.Х. Которая очень грубая! Я пришла закрывать больничный,а врач со своей медсестрой и еще с одним из медперсоналов сидят выбирают колготки!!! и нижнее белье!!! :!: :!: Я при этом сижу жду ( жаль камеры не было, или хотя бы диктофона, но обязательно нужно его иметь при себе!!!! возмущения нет предела!!!! Вот ответьте, пожалуйста, мне на вопрос: почему я работаю и делаю различные отчисления, и опять таки я плачу за мед.услуги,и в рабочее время врачи сидят и занимаются личными вопросами!!! в коридоре пациентов много! При этом я по записи, и мне пришлось ждать, когда они закончат свои дела!Почему в этой поликлинике допускается хамство и грубость персонала? занятие в рабочее время личными делами в ущерб пациентам? Регистратура просто кошмар( печатают долго, талоны выдают по 40 минут, а иногда на рабочих местах отсутствуют)? Поясните, пожалуйста: платные услуги хоть сегодня проходи специалистов, а бесплатно ждите по месяцу, если повезет. Хотелось бы получить ваши комментария. :?: Теперь в Вашу поликлинику ходить с видеокамерой или диктофоном?


Ваше сообщение передано руководству поликлиники.
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
похоже,пора заводить рейтинг врачей
Цитата
Руслан И пишет:
Здравствуйте!
хочу пожаловаться на терапевта поликлиники №38 (3 отделение, ул.Шафиева 2) Абдрахманову Л.Х.
Данная особа ОЧЕНЬ НЕВЕЖЛИВА с больными: фраза типа "нехрен жрать" из уст врача звучит очень неуместно...

Цитата

Маргарита Гайнетдинова пишет:
... и мне пришлось в порядке живой очереди сидеть к врачу Абдрахимовой Л.Х. Которая очень грубая! Я пришла закрывать больничный,а врач со своей медсестрой и еще с одним из медперсоналов сидят выбирают колготки...
 
[QUOTE]Битник Битников пишет:
похоже,пора заводить рейтинг врачей



Битник Битников, совершенно с Вами согласна! Есть лучший врач года, пусть будет и худший врач, почему бы и нет, может начнут по человечески относиться.
Пора думать об этом.
 
Цитата
Маргарита Гайнетдинова пишет:
Ужасная организация работы!

С первых недель беременности меня отправили проходить медосмотр окулистов и т.д. всех специалистов, вот здесь и я поняла, что организация работы в данной поликлиники напрочь отсутствует. Мало того что приходилось сидеть и выслушивать высказывания врачей, их криков на пожилых людей (!), но и при это ближайших записей не было!!! а сроки идут и проходить осмотр необходимо, я платила за услуги всех специалистов, чтобы их пройти. Это всего лишь цветочки, но когда мне выдали направление на эхокг по месту жительства пройти( опять таки по беременности!), сказали что бесплатно увы не делаем, специалсита такого нет, соответственно Вы можете заплатить 500 руб, и пройти. Но как нет специалиста бесплатно, если платно он есть????

Но когда я заболела и пришла открывать больничный, я столкнулась, с таким обращением к себе, это просто не описать: 1 октября пришла к врачу Якубенко, которая сделав круглые глаза сказала, а что мне с тобой делать, ты же беременная ( поясняю у меня простуда, глаза слезяться, сопли, кашель, в общем полный набор.) Отправляет меня прийти через 2 дня, соответственно я пришла, но вот она больше не работает!!!В регистратуре выписывают талон на нее, хотя врача уже нет, там как всегда регистратура ничем Вам помочь не можем, иди к любому врачу-терапевту, у меня больничный, и мне пришлось в порядке живой очереди сидеть к врачу Абдрахимовой Л.Х. Которая очень грубая! Я пришла закрывать больничный,а врач со своей медсестрой и еще с одним из медперсоналов сидят выбирают колготки!!! и нижнее белье!!! :!: :!: Я при этом сижу жду ( жаль камеры не было, или хотя бы диктофона, но обязательно нужно его иметь при себе!!!! возмущения нет предела!!!! Вот ответьте, пожалуйста, мне на вопрос: почему я работаю и делаю различные отчисления, и опять таки я плачу за мед.услуги,и в рабочее время врачи сидят и занимаются личными вопросами!!! в коридоре пациентов много! При этом я по записи, и мне пришлось ждать, когда они закончат свои дела!Почему в этой поликлинике допускается хамство и грубость персонала? занятие в рабочее время личными делами в ущерб пациентам? Регистратура просто кошмар( печатают долго, талоны выдают по 40 минут, а иногда на рабочих местах отсутствуют)? Поясните, пожалуйста: платные услуги хоть сегодня проходи специалистов, а бесплатно ждите по месяцу, если повезет. Хотелось бы получить ваши комментария. :?: Теперь в Вашу поликлинику ходить с видеокамерой или диктофоном?



ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ РУКОВОДСТВА ГП 38
В ответ на обоащение Гайнетдиновой Маргариты Ириковны сообщаем следующее.
Гайнетдинова М.И. обратилась в поликлинику 08.06.10г. для оформления обходного листа из женской консультации. Прием к узким специалистам происходит по записи через электронную регистратуру, а врача-специалиста ЭХОКГ - по талонам в порядке очередности. Прохождение платно ЭХОКГ в клинике БГМУ - по инициативе самого пациента. Врач Абдрахманова Л.Х. пациентке не грубила (объяснительная и разбор проведен), приняла вовремя, не отвлекаясь на посторонние дела, так как это просто не реально при отведенном времени
(12 мин. на человека), а также при значительном количестве заболевших и пришедших без записи. В регистратуре работает один регистратор: отвечает на телефон, записывает вызова на дом, ведет запись в электронную регистратуру, готовит амбулаторные карты и т.д. Но даже при этом пациенты не задерживаются около регистратуры более 10 минут. К узким специалистам клиники БГМУ прием ведется без записи по электронной регистратуре, по талонам
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
ПОКА ЖДАЛ ОЧЕРЕДЬ, ПОПРАВИЛСЯ)))


Смех да грех...
20 октября заболел. Температура аж до 39. Не пошёл на работу. В поликлинике всё по записи не раньше чем через 3-4 дня. Ладно, что делать..вызвал неотложку, приехали две вежливые девушки сделали укол, к утру вроде полегчало. На следующий день пришёл врач, на клочке бумаги выписал какие-то пилюльки. Решил записаться к участковому врачу на приём. Своего врача на месте не оказалось, записали к другой на 9:48. Пришёл в назначенное время, сидят бабули записанные на 9:00 и 9:20. Против бабуль не попрёшь...Жду... подходит моя очередь, захожу к врачу (имя не помню седоватая кучерявая в возрасте), та говорит что ваш врач вышел идите к нему (просидел около 30 минут в очереди) Ни в какую не принимает. Пошёл к Ахияровой, просидел до пол 12. Направила на анализы.

На следующий день сдал анализы, хотел записаться опять, записывают только на 11 ноября (болею с 20 октября))).

Модератор: часть сообщения удалена. Вам необходимо прочитать тему http://ufacity.info/forum/forum14/topic410/messages/
Изменено: Юрий Глущенко - 11.11.2010 23:35:35
 
Цитата
Болдырев Максим пишет:
ПОКА ЖДАЛ ОЧЕРЕДЬ, ПОПРАВИЛСЯ)))
Смех да грех...

20 октября заболел. Температура аж до 39. Не пошёл на работу. В поликлинике всё по записи не раньше чем через 3-4 дня. Ладно, что делать..вызвал неотложку, приехали две вежливые девушки сделали укол, к утру вроде полегчало. На следующий день пришёл врач, на клочке бумаги выписал какие-то пилюльки. Решил записаться к участковому врачу на приём. Своего врача на месте не оказалось, записали к другой на 9:48. Пришёл в назначенное время, сидят бабули записанные на 9:00 и 9:20. Против бабуль не попрёшь...Жду... подходит моя очередь, захожу к врачу (имя не помню седоватая кучерявая в возрасте), та говорит что ваш врач вышел идите к нему (просидел около 30 минут в очереди) Ни в какую не принимает. Пошёл к Ахияровой, просидел до пол 12. Направила на анализы.

На следующий день сдал анализы, хотел записаться опять, записывают только на 11 ноября (болею с 20 октября))).


После вызова неотложной помощи Вас записали на прием к врачу,в поликлинике дали больничный лист. Далее, на повторный прием ( для продления больничного листа) Вас должен был записать сам врач - это предусмотрено программным комплексом.
Ваше сообщение передано руководству поликлиники.
Изменено: Юрий Глущенко - 11.11.2010 23:35:59
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
[QUOTE]Алия Ахметова пишет:


<<ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ РУКОВОДСТВА ГП 38
....... Прием к узким специалистам происходит по записи через электронную регистратуру, а врача-специалиста ЭХОКГ - по талонам в порядке очередности. Прохождение платно ЭХОКГ в клинике БГМУ - по инициативе самого пациента....
....не отвлекаясь на посторонние дела, так как это просто не реально при отведенном времени
(12 мин. на человека), а также при значительном количестве заболевших и пришедших без записи. .....>>


Я была не одна и свидетели есть , которые потвердят, что меня даже записывать не стали на эхокг:!: , НЕ БЫЛО СПЕЦИАЛИСТА, который бы проводил данное обследование-это во первых, во -вторых, что касаемо "посторонних дел", что могу сказать: видимо нет доказательств, нет и самого деяния!!!Буду впредь разумнее, запасаться доказательствами!
 
Цитата
Маргарита пишет:

Я была не одна и свидетели есть , которые потвердят, что меня даже записывать не стали на эхокг:!: , НЕ БЫЛО СПЕЦИАЛИСТА, который бы проводил данное обследование-это во первых, во -вторых, что касаемо "посторонних дел", что могу сказать: видимо нет доказательств, нет и самого деяния!!!Буду впредь разумнее, запасаться доказательствами!


Вопрос о записи на ЭХОКГ не относится к компетенции Единой Регистратуры.
Рекомендую обратиться непосредственно к руководству поликлиники
 
Цитата
Болдырев Максим пишет:
ПОКА ЖДАЛ ОЧЕРЕДЬ, ПОПРАВИЛСЯ)))





Смех да грех...

20 октября заболел. Температура аж до 39. Не пошёл на работу. В поликлинике всё по записи не раньше чем через 3-4 дня. Ладно, что делать..вызвал неотложку, приехали две вежливые девушки сделали укол, к утру вроде полегчало. На следующий день пришёл врач, на клочке бумаги выписал какие-то пилюльки. Решил записаться к участковому врачу на приём. Своего врача на месте не оказалось, записали к другой на 9:48. Пришёл в назначенное время, сидят бабули записанные на 9:00 и 9:20. Против бабуль не попрёшь...Жду... подходит моя очередь, захожу к врачу (имя не помню седоватая кучерявая в возрасте), та говорит что ваш врач вышел идите к нему (просидел около 30 минут в очереди) Ни в какую не принимает. Пошёл к Ахияровой, просидел до пол 12. Направила на анализы.



На следующий день сдал анализы, хотел записаться опять, записывают только на 11 ноября (болею с 20 октября))).



Модератор: часть сообщения удалена. Вам необходимо прочитать тему http://ufacity.info/forum/forum14/topic410/messages/


Официальный ответ руководства ГП 38:
Уважаемый Болдырев Максим!
Экстренные случаи, заболевания обслуживаются вне записи по электронной регистратуре. После обращения в доврачебный кабинет, Вас направляют к врачу, который находится на приеме. Обслуживаться Вы можете не только по месту прописки, но и по месту непосредственного Вашего проживания.
За доставленные неудобства Администрация поликилиники приносит Вам свои извинения.
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
Меня тоже интересует этот вопрос. Кто отвечает за работу поликлиники? Со своими проблемами с врачами некуда идти! Если попадешь к терапевту без записи, обязательно выслушаешь, что без записи у них только с острой болью. Приходится оправдываться, что ты с температурой. Без больничного вообще не принимают. А перед каб. 214, где выдают больничные, можно простоять минут 15 в ожидании врача. Жалуешься терапевту на постоянные головные боли во время вирусной болезни, тебе советуют пить витаминки. Просишь сделать снимок головы - идите к невропотологу. К невропотологу записи только через 1,5 месяца. Попыталась записать мать к ортопеду - через 1,5-2 месяца (а человек еле ходит)! И что же теперь делать? Умирать под дверями больницы в ожидании приема? Кроме терапевтов, которые в основном отписываются, не оглашая диагноз, попасть ни к кому не реально!
 
Цитата
Евгения Александрова пишет:
Меня тоже интересует этот вопрос. Кто отвечает за работу поликлиники? Со своими проблемами с врачами некуда идти! Если попадешь к терапевту без записи, обязательно выслушаешь, что без записи у них только с острой болью. Приходится оправдываться, что ты с температурой. Без больничного вообще не принимают. А перед каб. 214, где выдают больничные, можно простоять минут 15 в ожидании врача. Жалуешься терапевту на постоянные головные боли во время вирусной болезни, тебе советуют пить витаминки. Просишь сделать снимок головы - идите к невропотологу. К невропотологу записи только через 1,5 месяца. Попыталась записать мать к ортопеду - через 1,5-2 месяца (а человек еле ходит)! И что же теперь делать? Умирать под дверями больницы в ожидании приема? Кроме терапевтов, которые в основном отписываются, не оглашая диагноз, попасть ни к кому не реально!

Ваше сообщение передано руководству поликлиники.
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
Цитата
Евгения Александрова пишет:
Меня тоже интересует этот вопрос. Кто отвечает за работу поликлиники?

Главный врач.
 
Евгения Александрова
а вам не кажется, что врач терапевт не совсем компетентен в этих вопросах? он вас направил к нужному узкому специалисту, это его работа, а не решать проблемы минздрава по нехватке кадров узких специалиств, как свои собственные. зубы нужно лечить у стоматолога, голову у невролога(пусть он вам назначает рентген ли кт ли мрт ли или рэг, изыскивает для этого возможности, дает талончик, один из трех за месяц, а у терапевта свои три талона для пневмонии на 20 пациентов, а если вы сами себе рентген назначили, так и делайте его сами, где хотите),а ноги у ортопеда, да запись к нему через месяц, ну нет больше ортопеда и ставок, у нас ведь как, на 1700чел один терапевт, а реально 2000 на участке, а еще не на каждом участке есть врач,вот и нагрузка 200%.а на узких около 10 000населения на врача, не дает минздрав больше ставок. Было бы нормальным финансирование, зарплата, не разбегались бы врачи, не работали бы администраторами гостиниц и ресторанов, менеджерами по продажам и т.д
Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и – глупость.
Фрейд Зигмунд
 
Маргарита Гайнетдинова
Поясните, пожалуйста: платные услуги хоть сегодня проходи специалистов, а бесплатно ждите по месяцу, если повезет.
у каждого узкого специалиста есть время для платного приема. например 6 часов прием у окулиста, но он остается еще на час, чтобы оказать платные услуги, естественно за них врач получает дополнительно, бесплатные часы приема сразу расписываются намного вперед, а те, кто имеют возможность, платят, платный прием на день-два вперед,т.к желающих немного. я не думаю, что вы бесплатно работаете вне рабочего времени.
Ничто не обходится в жизни так дорого, как болезнь и – глупость.
Фрейд Зигмунд
 
Цитата
иванова екатерина пишет:
Маргарита Гайнетдинова

Поясните, пожалуйста: платные услуги хоть сегодня проходи специалистов, а бесплатно ждите по месяцу, если повезет.

у каждого узкого специалиста есть время для платного приема. например 6 часов прием у окулиста, но он остается еще на час, чтобы оказать платные услуги, естественно за них врач получает дополнительно, бесплатные часы приема сразу расписываются намного вперед, а те, кто имеют возможность, платят, платный прием на день-два вперед,т.к желающих немного. я не думаю, что вы бесплатно работаете вне рабочего времени.

Платный прием в поликлиниках происходит вне основного рабочего времени врача.
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
Цитата
иванова екатерина пишет:
Евгения Александрова

а вам не кажется, что врач терапевт не совсем компетентен в этих вопросах? он вас направил к нужному узкому специалисту, это его работа, а не решать проблемы минздрава по нехватке кадров узких специалиств, как свои собственные. зубы нужно лечить у стоматолога, голову у невролога(пусть он вам назначает рентген ли кт ли мрт ли или рэг, изыскивает для этого возможности, дает талончик, один из трех за месяц, а у терапевта свои три талона для пневмонии на 20 пациентов, а если вы сами себе рентген назначили, так и делайте его сами, где хотите),а ноги у ортопеда, да запись к нему через месяц, ну нет больше ортопеда и ставок, у нас ведь как, на 1700чел один терапевт, а реально 2000 на участке, а еще не на каждом участке есть врач,вот и нагрузка 200%.а на узких около 10 000населения на врача, не дает минздрав больше ставок. Было бы нормальным финансирование, зарплата, не разбегались бы врачи, не работали бы администраторами гостиниц и ресторанов, менеджерами по продажам и т.д


В настоящее время операторы Call- центра предложат Вам записаться на консультативный прием к узким специалистам в другие поликлиники г.Уфа ( кроме эндокринолога, гематолога, ревматолога и кардиолога).
Программный комплекс предусматривает предварительную запись на прием к врачу на 14 дней, а не за месяц.
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
Как записываться к окулисту? 3 дня подряд не могу записаться к окулисту Исмагиловой в поликлинику №38! В 9:00 запись уже закончена, в 8:20 - регистратура не предоставила расписание, хотя должна была дать его в 7:30, звоните туда. Звоню в регистратуру - оператор приходит к 9:00, он дает расписание. Как так?? Когда пытаешься выяснить, как же записаться, регистратор просто бросает трубку! Как пожилому человеку жить, если сам он записаться не может, а у работающих просто нет времени висеть часами на телефоне в ожидании какой-то реакции?? И тут дело уже не в нехватке кадров!
 
Цитата
Евгения Александрова пишет:
Как записываться к окулисту? 3 дня подряд не могу записаться к окулисту Исмагиловой в поликлинику №38! В 9:00 запись уже закончена, в 8:20 - регистратура не предоставила расписание, хотя должна была дать его в 7:30, звоните туда. Звоню в регистратуру - оператор приходит к 9:00, он дает расписание. Как так?? Когда пытаешься выяснить, как же записаться, регистратор просто бросает трубку! Как пожилому человеку жить, если сам он записаться не может, а у работающих просто нет времени висеть часами на телефоне в ожидании какой-то реакции?? И тут дело уже не в нехватке кадров!


Да, ГП 38 вовремя не сформировали расписание врача.
Ваше сообщение передано руководству поликлиники.
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
Цитата
Евгения Александрова пишет:
Как записываться к окулисту? 3 дня подряд не могу записаться к окулисту Исмагиловой в поликлинику №38! В 9:00 запись уже закончена, в 8:20 - регистратура не предоставила расписание, хотя должна была дать его в 7:30, звоните туда. Звоню в регистратуру - оператор приходит к 9:00, он дает расписание. Как так?? Когда пытаешься выяснить, как же записаться, регистратор просто бросает трубку! Как пожилому человеку жить, если сам он записаться не может, а у работающих просто нет времени висеть часами на телефоне в ожидании какой-то реакции?? И тут дело уже не в нехватке кадров!

Здравствуйте Евгения Александровна! В поликлинике №38 работает на ставку 1 врач-офтальмолог - Исмагилова Р.И. , ежедневно врач принимает 35-40 человек, из них по записи - 25 человек. Расписание в регистратуру предоставляется на месяц вперед. На 14.12.2010 года в очереди 14 человек.
Администрация сервиса "Единая Регистратура"
 
А я хотела бы выразить общее впечатление о работе данной поликлиники!Хотелось найти, хотя бы одного пациента, довольного работой ПОЛИКЛИНИКИ №38!!!!ОТЗОВИТЕСЬ, ЛЮДИ!!!Есть ТАКИЕ? Уверена, что НЕТ!Особенно, хочется отметить отделение на Российской 94!!!Хамство, грубость - это обычное дело, что в регистратуре, что у врачей, особенно ТЕРАПЕВТОВ!!!Когда нужно обратиться по случаю болезни, идти в эту поликлинику просто не хочется, особенно если это касается острой боли, по другому экстренный случай! Закон, в этой поликлинике явно не работает, мне пришлось уйти с работы с сильной болью в спине, я в этот же день обратилась в поликлинику №38, температуры не было, но ходить вообще не могла!Еле приползла туда, да еще и нервы помотала в добавок, принимать не хотели, все по записи, но у меня, вроде как, экстренный случай!!!И в конце концов, я ведь с работы ушла, и я так понимаю, если меня не зафиксируют, что я обращалась в поликлинику, то поставят как прогул.Когда все таки приняли меня со скандалом, пришлось еще выслушивать хамство и грубость терапевта Кузнецовой Н.С. Про качество лечения, вообще помолчу, честно признаться пошла потом к платным специалистам, чтобы встать на ноги!!!Слава Богу, что есть все таки еще у нас нормальные врачи,НО ЭТО НЕ ПРО ПОЛИКЛИНИКУ №№38. Моя бабушка туда вообще не ходит, так как знает, что там за отношение, в силу своего здоровья, она такое просто не выдержит, подобные медицинские учреждения вообще опасны для здоровья!!!
P.S. Мед. работники курят, лично видела, на заднем дворе, живу рядом!Сразу с "гордостью" хочется сказать ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, видя такое!

Модератор: Данное обращение не входит в компетенцию сервиса "Единая регистратура"
Изменено: Юрий Глущенко - 18.01.2011 10:21:34
 
Цитата
Ксения пишет:
А я хотела бы выразить общее впечатление о работе данной поликлиники!Хотелось найти, хотя бы одного пациента, довольного работой ПОЛИКЛИНИКИ №38!!!!ОТЗОВИТЕСЬ, ЛЮДИ!!!Есть ТАКИЕ? Уверена, что НЕТ!Особенно, хочется отметить отделение на Российской 94!!!Хамство, грубость - это обычное дело, что в регистратуре, что у врачей, особенно ТЕРАПЕВТОВ!!!Когда нужно обратиться по случаю болезни, идти в эту поликлинику просто не хочется, особенно если это касается острой боли, по другому экстренный случай! Закон, в этой поликлинике явно не работает, мне пришлось уйти с работы с сильной болью в спине, я в этот же день обратилась в поликлинику №38, температуры не было, но ходить вообще не могла!Еле приползла туда, да еще и нервы помотала в добавок, принимать не хотели, все по записи, но у меня, вроде как, экстренный случай!!!И в конце концов, я ведь с работы ушла, и я так понимаю, если меня не зафиксируют, что я обращалась в поликлинику, то поставят как прогул.Когда все таки приняли меня со скандалом, пришлось еще выслушивать хамство и грубость терапевта Кузнецовой Н.С. Про качество лечения, вообще помолчу, честно признаться пошла потом к платным специалистам, чтобы встать на ноги!!!Слава Богу, что есть все таки еще у нас нормальные врачи,НО ЭТО НЕ ПРО ПОЛИКЛИНИКУ №№38. Моя бабушка туда вообще не ходит, так как знает, что там за отношение, в силу своего здоровья, она такое просто не выдержит, подобные медицинские учреждения вообще опасны для здоровья!!!

P.S. Мед. работники курят, лично видела, на заднем дворе, живу рядом!Сразу с "гордостью" хочется сказать ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, видя такое!


Ваше сообщение передано руководству ГП 38.
Служба сопровождения сервиса "Единая регистратура".
 
Цитата
Ксения пишет:
А я хотела бы выразить общее впечатление о работе данной поликлиники!Хотелось найти, хотя бы одного пациента, довольного работой ПОЛИКЛИНИКИ №38!!!!ОТЗОВИТЕСЬ, ЛЮДИ!!!Есть ТАКИЕ? Уверена, что НЕТ!Особенно, хочется отметить отделение на Российской 94!!!Хамство, грубость - это обычное дело, что в регистратуре, что у врачей, особенно ТЕРАПЕВТОВ!!!Когда нужно обратиться по случаю болезни, идти в эту поликлинику просто не хочется, особенно если это касается острой боли, по другому экстренный случай! Закон, в этой поликлинике явно не работает, мне пришлось уйти с работы с сильной болью в спине, я в этот же день обратилась в поликлинику №38, температуры не было, но ходить вообще не могла!Еле приползла туда, да еще и нервы помотала в добавок, принимать не хотели, все по записи, но у меня, вроде как, экстренный случай!!!И в конце концов, я ведь с работы ушла, и я так понимаю, если меня не зафиксируют, что я обращалась в поликлинику, то поставят как прогул.Когда все таки приняли меня со скандалом, пришлось еще выслушивать хамство и грубость терапевта Кузнецовой Н.С. Про качество лечения, вообще помолчу, честно признаться пошла потом к платным специалистам, чтобы встать на ноги!!!Слава Богу, что есть все таки еще у нас нормальные врачи,НО ЭТО НЕ ПРО ПОЛИКЛИНИКУ №№38. Моя бабушка туда вообще не ходит, так как знает, что там за отношение, в силу своего здоровья, она такое просто не выдержит, подобные медицинские учреждения вообще опасны для здоровья!!!

P.S. Мед. работники курят, лично видела, на заднем дворе, живу рядом!Сразу с "гордостью" хочется сказать ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, видя такое!



Модератор: Данное обращение не входит в компетенцию сервиса "Единая регистратура"


Официальный ответ руководства ГП 38:
Здравствуйте Ксения! В ответ на Ваше обращение сообщаем, по вопросам качества оказания медицинской помощи в поликлинике Вы можете обратится к зав. отделением Саитовой Ф.Н., зам. главного врача по МЧ – Давлетовой Е.А. или зам. по ЭВН – Ивановой Т.В.
Служба сопровождения сервиса "Единая регистратура".
Страницы: 1 2 3 След.